УАЗ увеличил продажи автомобилей в кризис

Не все бюджетные бренды ощутили спад спроса во время экономического кризиса в России: как оказалось, производитель популярных внедорожников – УАЗ, принадлежащий компании Sollers, сумел увеличить продажи и нарастить долю на рынке. Так, за январь–июль 2015 года компания продала на 8% (1 776 машин) больше, чем за аналогичный период прошлого года.



За семь месяцев 2015 года было продано 24 336 автомобилей, тогда как за аналогичный период прошлого года реализовано 22 560 автомобилей", – цитирует ТАСС PR-менеджера УАЗа и SsangYong Sollers Екатерину Калинскую. Данные подтверждают информацию, которая представлена в отчёте АЕБ. Согласно документу, в июле текущего года компания продала 5 129 машин, что на 71% больше по сравнению с АППГ.

С начала года УАЗ сумел также нарастить долю на российском рынке, сейчас она составляет 2,7%, тогда как за январь–июль 2014-го она была равна всего 1,6%. По продажам за последний месяц доля внедорожников UAZ выросла до 3,9% авторынка. Стоит отметить, компания в текущем году рассчитывала реализовать порядка 49 850 автомобилей, то есть столько же, сколько и в прошлом году. Однако, если тенденция прироста продолжится, то план, вероятно, придётся пересмотреть в сторону увеличения.



 











ality=high scale=noborder wmode=transparent bgcolor=#FFFFFF WIDTH="240" HEIGHT="400" NAME="Flash1" ALIGN="" TYPE="application/x-shockwave-flash" PLUGINSPAGE="http://www.macromedia.com/go/getflashplayer">
Мы в соц. сетях